Девушка из Нагасаки...

Тема: Женщины
Автор плэйкаста: Mobilexus
Создан: 4 апреля 2012 4:54

Поиск по этому блогу

воскресенье, 21 июня 2009 г.

Вас встречают Vojkovice





Вот так, просто и незатейливо вас встречают Войковицы. Вам нравится? Мне тоже. Чтоб вот так просто у дороги росла черешня и подошел, сорвал ягодку другую. Не знаю как вам, а мне, сибиряку это в радость. Этот блог, да и не блог вовсе, а так, картинки с моими комментариями. Для кого это? В первую очередь для моих друзей и для моих близких (хотя мне кажется - это одно и тоже:) Меня давно просят, расскажи про Чехию, но словами все не рассказать. Иногда фотографии говорят больше. По мере возможности и желания расскажу как я здесь оказался, где я работаю, где я живу и с кем общаюсь. Что интересного я здесь увидел и о чем бы хотел рассказать. Ну и конечно про Прагу, мы всего в 20 километрах от Праги живем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий